Понедельник, 20.05.2024, 12:53

Меню

Меню


Главная страница Форум Файлы Обмен баннерами Заказ баннера Мониторинг Онлайн видео Нew Toп-Наш Топ Гости дорогие Обьявления сайта

Counter-Strike 1.6


Плагины Античиты Читы Скрипты Радары Модели игроков Готовые сервера Модели оружия Взрывы Патчи Мапы Прицелы Программы Темы меню Боты Лого Руссификаторы Значки Кровь Статьи по cs 1.6

Photoshop


Шаблоны Рамки Кисти Шрифты Клипарты Плагины Текстуры Заливки Экшены Градиенты Стили Графические редакторы

Counter-Strike Source


Модели CSS Читы css Плагины css Боты css Карты css Патчи css Моды CSS Конфиги css Логотипы css Готовые сервера CSS

Ucoz


Cкрипты Обычные шаблоны Шаблоны cs 1.6 Шаблоны для форума Кнопки Иконки Видео по Ucoz Таблица цыетов
Главная » Статьи » Статьи по cs

Как нарисовать модель оружия или игрока?
Так как это FAQ, то я не буду приводить подробнейший тутор, а ограничусь лишь небольшим руководством на примере создания замены автомату AK47, но со стандартной анимацией.

Вначале нужно нарисовать саму модель (сетку) и наложить на неё текстуры. Желательно чтобы новая модель приблизительно совпадала по размерам с оригиналом, это нужно для того, чтобы не было глюков при проигрывании анимации - рука въехала в рожок и т.д.

Рисовать модель можно в любом редакторе (например в 3D Studio MAX), это кому как удобнее. По собственному опыту скажу, что рисовать желательно по фотографии, наложив её на задний фон в редакторе, благодаря этому пропорции модели будут верны и не будет такого, что рожок больше чем он должен быть. Я не буду описывать процесс рисования, в Интернете есть множество различных уроков по этой теме (www.render.ru, www.dlight.ru и т.д.).

После того как модель закончена и на неё наложены текстуры, а они должны быть в формате BMP, размерностью не более 512х512 и 256 цветные (иначе модель не скомпилируется), экспортируем сетку в формат 3ds, если рисовали в 3D Studio MAX. А если в другом редакторе, то в любой другой формат, который понимает программа Milkshape 3D.

Итак, после этих манипуляций получился один файл с расширением 3ds и один или несколько файлов с текстурами в формате BMP.

Оставим их на некоторое время и займёмся подготовкой к следующему этапу. Для этого понадобится Milkshape 3D - это 3D-редактор, заточенный специально под игры. Рисовать в нём, на мой взгляд, неудобно. И у него слишком мало возможностей, по сравнению с профессиональным редактором. Но у него есть один большой плюс - большое количество поддерживаемых игровых форматов.

В нём с помощью утилиты Kratisto's MDL Decompiler ( в меню Tools) декомпилируем MDL-файл той модели, на место которой нужно вставить нашу (ну например v_ak47.mdl).

Результат работы декомпилера - это несколько файлов с расширением:

1. SMD - один из них это сетка, а остальные это анимации;
2. QC - это текстовый файл, из него компилятор берёт информацию о модели, анимации, текстурах и т.д.;
3. BMP - все файлы кроме hand.bmp и thumb.bmp можно сразу удалить.

Далее в Milkshape 3D импортируем файл с сеткой (как правило, он один. Например f_ak47_template.smd), в окошке появится модель автомата с руками. Ничего не трогая и не изменяя, импортируем нашу модель (FileImportAutodesk 3DS). Скорее всего, наша модель будет больше чем оригинал и будет располагаться не в том месте. Что бы исправить это недоразумение, выделим её и с помощью инструмента Move и Rotate развернём и передвинем на место оригинала. А с помощью Scale уменьшим до приемлемых размеров. Цель - чтобы наша модель располагалась точно на месте оригинальной, чтобы рукояти и рожки совпадали по размерам и находились в одинаковых местах (чтобы не было так: рука держится за пустоту, а рукоятка вообще сбоку).

После того как новая модель подогнана под старую, нужно присоединить её к костям. Для большего удобства желательно записать на бумажку, к каким именно прицеплены части старого автомата. Лезем в закладку Joints и ищем нужные нам кости, как правило, это Bone_AK47 (к ней цепляется весь автомат) и несколько штук после неё (одна для рожка, одна для затвора, одна для спускового крючка). Кстати, лучше кости не передвигать и тем более переименовывать, а то проблем не оберётесь.

Дальше можно с чистой совестью удалить старую сетку, она больше не понадобится, а нашу по бумажечке присоединять к костям - рожок к одной, затвор к другой, спусковой крючок к третьей, а всё остальное к Bone_AK47. Ещё желательно проверить - нет ли не назначенных вершин (в закладке Joints нажать на кнопку SelUnAssigned).

После то, что получилось можно смело экспортировать в SMD (FileExportHL smd). Вот модель почти готова, осталось только её скомпилировать, для этого необходимо собрать все файлы в один каталог - QC файл из декомпилированной модели, несколько SMD файлов с анимациями, исправленный нами SMD файл с сеткой (f_ak47_template.smd) и BMP файлы с текстурами. Лезем в меню ToolsHalf LifeCompile QC File и в появившемся диалоговом окне указываем наш QC файл. Если всё прошло гладко, то в папке с файлами появится один новый файл с расширением MDL, а если не совсем гладко, то начинаем искать, где была допущена ошибка. Как вариант - можно компилировать с помощью консольной утилиты studiomdl.exe. В этом случае при возникновении ошибки в той же консоли можно посмотреть, что это за ошибка и быстро её исправить. Наиболее распространеннее ошибки это:

- не найдены какие либо файлы.
- текстуры содержат более 256 цветов.

Ну, вот и всё, это конечно не тутор, но с помощью этого совета можно достаточно быстро сделать собственную модель или конвертировать какую-нибудь модель из другой игры.

Источник http://www.counterstrike.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=17

Категория: Статьи по cs | Добавил: xokeuct (10.11.2010)
Просмотров: 483 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Пользователи:

Нас уже 109 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 3
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 0
Проверенных: 1
Пользователей: 104
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 9
Форум: 58/60
Фото: 10
Блог: 2
Новости: 547
Downloads: 301
Статьи: 52
Стены пользователей: 1
Ad-board: 1
Games: 1
Наши партнёры
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве Скачать фильмы без регистрации
Cчётчики

плагины WallHack WH+AIM+RADAR кс 1ю6 Counter-Strike 1.6 плагины для CS читы для cs Counter-Strike Прыжки и распрыг Ваш сервер виден в списке серверов Шрифты XBOX 360 PC PSP PS2 Игра через модем Cs-Nnov.NeT.Ru Ver 6.5 Cs-Nnov.NeT.Ru Шаблоны для uCoz Скрипты Для раскрутки сайта Читы для counter strike source читы скачать читы для кс скачать читы читы для 1.6 ad1das.ru by K-2 + Конструктор Atac Actions Windows XP Service Pack 3 Rus Final ATI Catalyst 9.10 WHQL Display Driver (XP/x32) Butterflies веточные элементы de_bgu Хищный AK-103 Lite Russian Calligrafic Fonts CS шаблон "Bio Pro" для ucoz Шаблон by Jerek 1.1 Шаблон CS +psd и рабочий конструктор Шаблон "Best Movies" Сs terror model WaterColor EXTREMUM Brushes векторные цветы Футбольный шаблон для Форума uCoz de_ csb_snomowarz Fake C4 Rcon Mod by f1xed скачать кисти для фотошоп плагины для пс, + фотошопа модели для фотошопа рамки для фотошопа фотошоп скачать фотошоп download ps crfxfnm rjynhe cs onlin кс сервера скачать кс как сделать свой сервер