Понедельник, 20.05.2024, 12:01

Меню

Меню


Главная страница Форум Файлы Обмен баннерами Заказ баннера Мониторинг Онлайн видео Нew Toп-Наш Топ Гости дорогие Обьявления сайта

Counter-Strike 1.6


Плагины Античиты Читы Скрипты Радары Модели игроков Готовые сервера Модели оружия Взрывы Патчи Мапы Прицелы Программы Темы меню Боты Лого Руссификаторы Значки Кровь Статьи по cs 1.6

Photoshop


Шаблоны Рамки Кисти Шрифты Клипарты Плагины Текстуры Заливки Экшены Градиенты Стили Графические редакторы

Counter-Strike Source


Модели CSS Читы css Плагины css Боты css Карты css Патчи css Моды CSS Конфиги css Логотипы css Готовые сервера CSS

Ucoz


Cкрипты Обычные шаблоны Шаблоны cs 1.6 Шаблоны для форума Кнопки Иконки Видео по Ucoz Таблица цыетов
Главная » Статьи » Статьи по cs

Создание Спрайтов
Попробуем сварганить парочку спрайтов: новый прицел и, например, спрайт какого-нибудь ствола. Нам понадобится:

- Photoshop любой версии или любой другой графический редактор;
- SpriteViewer для просмотра спрайтов и сохранения их в BMP;
- SpriteWizzard для конвертации из BMP в SPR.

Начнём с прицела – всё делается очень просто: в Photoshop создаётся холст с размерами 256х256 (больше нельзя), заполняем его белым цветом (так удобнее), а дальше карандашом толщиной в 1 точку рисуем всё то, что составляет сетку будущего прицела. Не забывайте как-то отметить центр, иначе сами же будите мазать. Разумеется, рисовать можно разными цветами. Например: сетка чёрным цветом, циферки всякие красным и т.д. Когда с рисованием будет покончено, сделаем рисунок 256-цветным: меню ImageModeIndexed color. А теперь самое главное – нужно чтобы в таблице цветов последним был белый, он же фоновый. Идём ImageModeColor Table и заполняем последнюю ячейку белым цветом. Сохраняем рисунок в формате BMP. На этом работа с Photoshop закончена, дальше открываем программу Sprite Wizzard. Как видно из названия – это пошаговый мастер. Следуя инструкциям, открываем сохранённую картинку – тут всё просто за исключением последней страницы - там нужно указать тип прозрачности:

- Additive – 256 colors with additive transparency.
- Alphatest – 255 colors; last color is transparency.
- Indexalpha – Grayscale; last color is the sprite color.
- Normal – 256 colors; no blending or transparency.

Последнии два пункта нас вообще не интересует, а вот первые два рассмотрим поподробнее:

Additive – этот способ прозрачности заключается в том, что степень прозрачности определяется цветом – чем темнее, тем прозрачнее. Следовательно, чёрный цвет самый прозрачный, белый самый непрозрачный, а всё что между ними полупрозрачное;
Alphatest – отличие этого способа от предыдущего в том, что здесь прозрачный цвет только один – последний в таблице цветов.

Нас будет интересовать второй способ (Alphatest) с одним прозрачным цветом. Сохраняем файл с именем sniper_scope.spr, копируем его в папку Sprites, запускаем игру, и смотрим что получилось.

Теперь рассмотрим пример создания спрайта оружия (элемент HUD). Все инструменты те же, что и в предыдущем примере.

Делаем тот же холст с такими же размерами, фон делаем любым, только не чёрным (так удобнее). Теперь оставим большой холст и создадим два файла с размерами 170х45 с чёрным цветом в качестве фона. Теперь нам понадобится уменьшенная картинка оружия (фотка, рендер из 3D MAX, или просто скриншот из Model Viewer) до размеров 170х45. Вставляем её в качестве нового слоя в оба маленьких файла. Причём в одном из них к слою с изображением ствола применяем ну, например, эффект свечения. Склеиваем слои в обоих файлах. Выделяем всю область в одном маленьком файле, копируем и вставляем её в качестве нового слоя в большой холст. Тоже самое проделываем со вторым файлом.

Тут нужно немного пояснить, почему именно 170х45 и почему две картинки. Картинка со свечением показывается на экране, когда игрок подбирает оружие, а картинка без свечения показывается, когда игрок выбирает оружие цифровыми клавишами. Размеры 170х45 являются стандартными, но могут быть и другими. Чтобы правильно использовать спрайты с другими размерами нужно будет подправить текстовый файл в каталоге Sprites, например weapon_scout.txt. Он примерно вот такого содержания:

14
weapon 320 320hud1 0 80 80 20
weapon_s 320 640hud7 72 72 24 24
ammo 320 640hud7 72 72 24 24
crosshair 320 crosshair 24 0 24 24
autoaim 320 crosshairs 0 72 24 24
zoom 320 ch_sniper 0 0 256 256
zoom_autoaim 320 ch_sniper 0 0 256 256
weapon 640 springfield 0 0 170 45
weapon_s 640 springfield 0 45 170 45
ammo 640 640hud7 72 72 24 24
crosshair 640 crosshairs 24 0 24 24
autoaim 640 crosshairs 0 72 24 24
zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

Жирным цветом выделены те строчки, которые нам нужны. В первой описывается первая картинка, во второй вторая. Сначала указывается имя файла (без расширения, вданном случае springfield), где содержатся нужные картинки. Потом идут цифры: первые две указывают на верхний левый угол картинки (0 0), а вторые две на нижний правый (170 45). Тоже самое и со второй строчкой. Опять же повторюсь, что редактирование этого файла нужно в том случае, если у ваших спрайтов нестандартные имя файла и размеры.

Здесь же есть строка (вернее две), в которой указывается какой файл прицела использовать при зуме. Вот они:
zoom 640 svd_scope 0 0 256 256
zoom_autoaim 640 svd_scope 0 0 256 256

Если прицел делался со стандартными размерами, то тут требуется изменить лишь имя файла (если нужно).

Теперь опять переводим всю картинку в 256-цветный режим, не трогаем таблицу цветов, сохраняем.

Дальше открываем Sprite Wizzard, открываем нашу картинку и в качестве способа прозрачности указываем Additive. Сохраняем файл спрайта и кидаем его в каталог Sprites. Редактируем текстовый файл, если нужно. Запускаем игру и смотрим, что получилось.

Разобравшись с этими двумя способами, можно сделать абсолютно любой спрайт к игре. А ведь есть ещё анимированные спрайты...

Источник http://www.counterstrike.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=16

Категория: Статьи по cs | Добавил: xokeuct (10.11.2010)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика
Пользователи:

Нас уже 109 человек!


Новые пользователи:

Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Администраторов: 3
Модераторов: 1
Журналистов:
Друзей: 0
Проверенных: 1
Пользователей: 104
Нарушителей: 0

Сейчас на сайте:

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Статистика сайта: Комменты: 9
Форум: 58/60
Фото: 10
Блог: 2
Новости: 547
Downloads: 301
Статьи: 52
Стены пользователей: 1
Ad-board: 1
Games: 1
Наши партнёры
Смотреть онлайн фильмы в хорошем качестве Скачать фильмы без регистрации
Cчётчики

плагины WallHack WH+AIM+RADAR кс 1ю6 Counter-Strike 1.6 плагины для CS читы для cs Counter-Strike Прыжки и распрыг Ваш сервер виден в списке серверов Шрифты XBOX 360 PC PSP PS2 Игра через модем Cs-Nnov.NeT.Ru Ver 6.5 Cs-Nnov.NeT.Ru Шаблоны для uCoz Скрипты Для раскрутки сайта Читы для counter strike source читы скачать читы для кс скачать читы читы для 1.6 ad1das.ru by K-2 + Конструктор Atac Actions Windows XP Service Pack 3 Rus Final ATI Catalyst 9.10 WHQL Display Driver (XP/x32) Butterflies веточные элементы de_bgu Хищный AK-103 Lite Russian Calligrafic Fonts CS шаблон "Bio Pro" для ucoz Шаблон by Jerek 1.1 Шаблон CS +psd и рабочий конструктор Шаблон "Best Movies" Сs terror model WaterColor EXTREMUM Brushes векторные цветы Футбольный шаблон для Форума uCoz de_ csb_snomowarz Fake C4 Rcon Mod by f1xed скачать кисти для фотошоп плагины для пс, + фотошопа модели для фотошопа рамки для фотошопа фотошоп скачать фотошоп download ps crfxfnm rjynhe cs onlin кс сервера скачать кс как сделать свой сервер