Не секрет, что студия Realtime Worlds, выпустившая недавно MMO-экшен All
Points Bulletin переживает тяжелые времена. Однако, несмотря на острую
нехватку финансов «отцы» Crackdown не собираются сидеть сложа руки и
ждать конца. До недавнего времени в Realtime работало более 250 человек.
Сначала было уволено 60 сотрудников, после банкротства еще 157. В
студии осталось 53 работника. Руководство компании заявило, что не
собирается бросать поддержку APB и ждет нового хозяина для студии. А на
днях стало известно, что Realtime Worlds приняло на работу 23 сотрудника
из числа тех 60-ти, что были уволены до банкротства. Пополнение будет
работать над социальной MMO Project: MyWorld, которой уже
заинтересовался некий крупный издатель. Официально, игровая
студия Realtime Worlds была создана в 2002 году, но ее история началась
значительно раньше. В 1988 году Дэвид Джонс, Рассел Кэй, Стив Хэммонд и
Майк Дэйли основали компанию DMA Design. За 11 лет своего существования
эта студия создала Lemmings и первые две части Grand Theft Auto. В 1999
году DMA приобрела Take-Two Interactive и отрядила их в состав Rockstar
Games. Джонс решил покинуть Rockstar, прихватив с собой десяток коллег.
Новым местом его работы стала студия Rage Games. В 2002 году Джонс
выкупил эту студию и переименовал ее в Realtime Worlds. Тогда вместе с
Дэвидом трудилось 75 сотрудников. В 2009 году Дэвид Джонс уступил место
президента бывшему топ-мененджеру Take-Two Гэри Дэйлу, а сам занял место
творческого директора. За всю историю своего существования студия
выпустила три игры: Crackdown 1, 2 и APB и до недавнего времени
считалась самой крупной шотландской студией. Видимо, для того
чтобы заманить к себе потенциального покупателя, Realtime опубликовала
статистику APB. И, надо сказать, она пока не выглядит удручающей. Всего в
игре зарегистрировано 130 тысяч пользователей. Каждый из них тратит на
игру в среднем четыре часа в день и порядка 30 долларов в месяц. Обычная
MMO требует от игрока в два раза меньше денег за месяц игры. Проведя
нехитрые арифметические вычисления, мы имеем 260 тыс. подписчиков – для
старта весьма обнадеживающие цифры. Если Realtime все-таки пухнет с
голода, то за APB можно не переживать – права на игру обязательно
выкупит какой-нибудь благодетель. Например, всемогущая Electronic Arts,
являющаяся издателем игры.
|