На форумах EA вспыхнули горячие споры относительно будущего PC-версии
шутера Battlefield 3. Причиной стал дизайнер проекта Алан Керц, который
на своей Twitter-страничке заявил, что создавать несколько версий одной
игры — для PC и консолей — для них экономически невыгодно. Все
посчитали, что владельцам PC дадут консольный вариант с подправленным
управлением. Поэтому Алану волей-неволей пришлось давать подробные
пояснения относительно их подхода к разработке Battlefield 3. Для начала
он заявил, что создание разных версий не просто невыгодно — это еще и
не нужно. Если игра выглядит хорошо на PC, она будет выглядеть хорошо и
на консолях. Изменения конечно нужны, но основа геймплея должна быть
одинаковой для всех, и будет ошибкой делать как-то иначе. «Пока
еще слишком рано раскрывать детали BF3, но никогда не рано признать
страх PC-игроков перед возможностью «оконсоливания» проекта. Игры на PC
живы и здоровы, что наглядно доказал Battlefield: Bad Company 2, и никто
в DICE или EA не собирается с этим спорить. Появление Battlefield 3 на
PC потребует, конечно, дополнительного внимания. И я намереваюсь уделить
его игре, как того требуют сообщество игроков и наши традиции», — пишет
Алан.
|