Activision планомерно лишается своих дойных коров. Хотя даже не так –
она их не лишается, а собственноручно отправляет на бойню. Ведь
всего три года назад бренд Guitar Hero приносил безумные деньги, а любая
игра в серии - легко преодолевала отметку в один миллион проданных
копий за неделю. А то и быстрее. Та же Guitar Hero 3 сумела поработить
всего за четыре дня полтора миллиона игроков, мечтающих на минутку
почувствовать себя профессиональными гитаристами. В этом году
Activision осталась практически у разбитого корыта – некогда популярный
музыкальный жанр больше не приносит ей денег. Свежий отчет аналитической
организации NPD показывает, что за первую неделю новенькая Guitar Hero:
Warriors of Rock сумела разойтись на территории США в количестве 86
тысяч копий. В эту цифру входят продажи на всех трех целевых платформах
(PS3, Xbox 360, Wii). С учетом того, что Guitar Hero пользуется большим
спросом именно в США – страшно даже представить, как показала себя
Warriors of Rock в Европе. Что делать? Как быть? Год назад
Activision уже подсократила количество игр в серии Guitar Hero. Похоже,
что в этом году она сделает аналогичный трюк – уволит часть персонала из
студий и умерит свои корпоративные аппетиты. Один проект под лейблом
Guitar Hero в год – это самый оптимальный вариант.
|