Прошло уже больше года с тех пор, как компания ZeniMax (владелец
Bethesda Softworks) приобрела независимую студию id Software. Сперва
некоторые отрицательно отнеслись к этому событию, но сейчас даже Джон
Ромеро, назвавший сделку «отвратительной», раскаялся в сказанном и
признал, что перемены пошли студии на пользу. А в недавнем интервью
креативный директор id Software Тим Уиллитс более подробно рассказал
сайту GamesIndustry о тех последствиях, которые повлекло приобретение их
компании. Например — если бы не ZeniMax, шутер Rage уже давно был бы на
прилавках. Но прежде чем начать ругаться, выслушайте подробности:
«Знаете, что я вам скажу? Не стань мы частью ZeniMax, то попытались бы
спихнуть игру на прилавки как можно быстрее. Очень приятно иметь
возможность сказать — а давайте перенесем релиз на следующий год,
давайте доведем до ума мультиплеер, да и вообще сделаем игру настолько
хорошей, насколько мы можем. Честно, без их поддержки Rage не стал бы
настолько хорош», — так описал Тим ситуацию с разработкой их последнего
проекта. Он добавил, что больше всего его радует подход Zenimax к
контролю процесса разработки: они просто не вмешиваются в него, позволяя
им делать все по своему усмотрению. Напомним, что до релиза
остается почти год — американцы получат игру 13 сентября 2011 года, а до
Европы она доберется двумя днями позже.
|