Похоже, от студии-ветерана Raven Software в скором времени вообще ничего
не останется. Издательство Activision провело в ней очередное
сокращение штата. Первоначально Raven располагала тремя
девелоперскими подразделениями. В прошлом году, в августе, были уволены
30–35 человек и сокращена одна из студий. Сегодняшнее сокращение доведёт
количество студий до одной. Сообщается, что сорока сотрудникам указано
на дверь, а оставшиеся мощности подлежат «полной реструктуризации».
А именно. Вместо разработки «больших» проектов Raven, компания со
славной двадцатилетней историей, займётся созданием небольших игр,
рассчитанных на цифровую дистрибуцию. Напомним: в середине 90-х гремели
её HeXen и Heretic, а в нынешнем десятилетии появились довольно неплохие
проекты X-Men Origins: Wolverine, Wolfenstein и Singularity (последняя
на сегодня игра). «После релиза Singularity студия должна
перестроиться, чтобы лучше соответствовать задачам, которые перед ней
будут поставлены», — заявил спикер Activision.
|